Любовь Будник: на пути к совершенству

Любовь Будник, генеральный директор сети салонов Antistress, — признанный эксперт в той бьюти-области, которая отвечает за уход и заботу о себе. Сегодня Любовь рассказывает о своем проекте, который уже давно завоевал искреннюю любовь и доверие своих клиентов.

Интервью с Любовью Будник, генеральным директором сети салонов Antistress

– Любовь, вашей сети салонов уже 18 лет. Какие цели были у вас, когда вы только начинали, и во что это переросло сегодня?

– Когда мы открывались, это был совсем маленький салон площадью всего 18 кв. м. Идея заключалась в том, чтобы предоставлять услуги массажа с выездом в офисы. Мы приезжали со специальным оборудованием в компании, где сотрудники могли во время перерыва расслабиться с помощью массажа, улучшить кровообращение и вернуться к работе в бодром состоянии. Эта концепция была вдохновлена японской культурой, где трудоголизм – образ жизни, и расслабление на рабочем месте стало важной частью повышения производительности.

Параллельно у нас был небольшой салон при Теннисной академии, где мы помогали спортсменам восстанавливаться после нагрузок. В таком формате мы работали три года и за это время накопили значительную клиентскую базу. Затем мы решили развиваться дальше, расширяя спектр услуг: косметология, ногтевой сервис, парикмахерский зал и СПА-программы. Так появился наш первый комплексный салон, который проработал пять лет, пока нам снова не стало тесно. Сегодня Antistress – это два салона на Галущака, 17, и Красном проспекте, 17.

– Откуда появилось название Antistress?

– Мы однажды задумывались о ребрендинге, но потом решили оставить всё как есть. В нашем нестабильном мире каждому человеку нужен антистресс, каким бы он ни был. Даже простые вещи, как маникюр или прическа, – это своего рода антистресс-терапия. Но если говорить глубже, то «антистресс» – это гармонизация нервной системы, поиск баланса и внутренней гармонии. Это про заботу о себе как внешне, через массаж и уход, так и внутренне. Мы стараемся донести эту ценность до наших клиентов.

– В чем уникальность ваших салонов?

– Наши клиенты отмечают, что у нас очень уютно. Администраторы встречают с заботой, и даже после процедур гости не хотят уходить. У нас есть клиенты из других городов и стран, которые обязательно включают посещение Antistress в свой список. Также мы гордимся тем, что у нас есть постоянные клиенты, которые ходят к нам годами и приводят своих детей – мы видим, как они растут на наших глазах.

– Какими достижениями вы гордитесь?

– Мы заняли первое место в чемпионате России по сервису среди салонов, а также вошли в «ТОП-10» салонов красоты по версии НГС. Наш коллектив активно участвует в чемпионатах по массажу, выигрывает призы и кубки. Это заслуга нашей команды профессионалов, которые искренне любят своё дело, внимательны к запросам клиентов и всегда развиваются.

– С какими трудностями вам пришлось столкнуться?

– Как и вся бьюти-индустрия, мы пережили пандемию и временное закрытие салонов. Но мы старались быть на связи с клиентами, верили в лучшее и продолжали радовать их новыми услугами и предложениями.

– Как вы лично изменились за эти годы?

– С ростом бизнеса я росла как профессионал. Я транслирую своим клиентам любовь к себе и учу этому своих сотрудников. Очень важно наполняться ресурсами, чтобы делиться ими с окружающими.

– Есть ли у вашего проекта миссия или девиз?

– У нас есть концепция: делать людей спокойнее, здоровее и счастливее с помощью наших процедур. Наш внутренний слоган – «С любовью к совершенству».


Сеть салонов Antistress
Адреса: ул. Галущака, 17 / Красный пр., 17
Сайт: www.antistress-express.ru






Вам также может понравиться...