Будь на коне!

Героиней новой рекламной кампании Pinko весна-лето 2020  стала американская топ-модель Лили Олдридж – решительная, уверенная в себе, принимающая решения, всегда готовая к риску. Фоном для съемок стала пустыня, симфонию цвета и света создавала команда талантливых художников, включая стилиста Ванессу Рейд и креативного директора Риккардо Руини. Фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт увидели героиню Pinko женственной, страстной, роковой и непредсказуемой. «Мы выбрали Лили, потому что она  — настоящее воплощение героини Pinko, — говорит Катерина Негра, креативный директор Pinko. – Она элегантная, утонченная, с современным взглядом на жизнь».

Мужской пиджак, украшенный бахромой. Яркие блестки и темная кожа. Ботинки в ковбойском стиле, пояс и шляпа создают чувственный и удивительный образ. Антураж ковбойских родео стал результатом вдохновения деталями культовой сумки Pinko Love Bag Mix. Ультра-стильное столкновение черного цвета и металлических деталей сумки Pinko Love Bag Puff из мягкой стеганой кожи наппы с аппликациями, нашивками и бахромой. Новые яркие детали, такие как металлическая пряжка на сумке Pinko Love Birds или запоминающиеся микро-цепочки и шпильки сумки Pinko Mini Love, а также окантовка со стразами в модели сумки Pinko Go-round.

Новый взгляд на женственность, где личность – это ключ к движению вперед – определил коллекцию Pinko сезона весна-лето 2020. Быть там, где вы можете быть креативным, и можете выбирать свой путь – это и есть новый девиз Pinko #CREATEYOUROWNLIFE

Вам также может понравиться...